
Подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, Unilever International впервые в России представляет новый импортный бренд средств для мытья посуды Sunlight, известный потребителям по всему миру – от Аргентины до Японии.
Sunlight - один из старейших брендов моющих средств и появился ещё в Викторианской Англии. Первое в мире универсальное мыло в индивидуальной упаковке для уборки и мытья посуды под маркой Sunlight вышло в 1884 году. В 1973 году компания впервые представила жидкое средство для мытья посуды. На сегодняшний день Sunlight является брендом №1 в Италии, ЮАР, Таиланде, Вьетнаме, Чили, Аргентине, Индии, Индонезии1, а теперь продается и в России. Для локального рынка продукция Sunlight производится на фабрике компании Unilever во Вьетнаме, и распространяется локально уполномоченными Unilever International импортерами.
Моющие средства Sunlight эффективно справляются с жиром и сложными загрязнениями, очищают любые поверхности, в том числе пластиковую посуду, хорошо пенятся, имеют приятный запах, экономичны, легко смываются водой и не оставляют следов. Средства Sunlight имеют усиленную формулу с двойным эффектом и не содержат фосфатов, вредных как для человека, так и для окружающей среды. В состав продукта включен натуральный сок лимона. Существуют три варианта средства с оригинальными и натуральными ароматами: лимон, роза и иланг-иланг; апельсин и жасмин; белый чай и минеральная соль, в двух форматах упаковки: 400 миллилитров и 750 миллилитров. Прозрачная бутылка эргономичной формы позволяет следить за уровнем средства, а узкое отверстие и специальный дозатор для упаковки большего объема помогут уменьшить его расход.
Моющие средства Sunlight эффективно справляются с жиром и сложными загрязнениями, очищают любые поверхности, в том числе пластиковую посуду, хорошо пенятся, имеют приятный запах, экономичны, легко смываются водой и не оставляют следов. Средства Sunlight имеют усиленную формулу с двойным эффектом и не содержат фосфатов, вредных как для человека, так и для окружающей среды. В состав продукта включен натуральный сок лимона. Существуют три варианта средства с оригинальными и натуральными ароматами: лимон, роза и иланг-иланг; апельсин и жасмин; белый чай и минеральная соль, в двух форматах упаковки: 400 миллилитров и 750 миллилитров. Прозрачная бутылка эргономичной формы позволяет следить за уровнем средства, а узкое отверстие и специальный дозатор для упаковки большего объема помогут уменьшить его расход.
Товаров данного бренда временно нет
Вы смотрели
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
92 ₽
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант