ST

Компания ST CORPORATION начала свое развитие на рынке Японии в 1946 году.
За почти 70-летнюю историю из небольшой организации с милым символом (желтый шагающий цыпленок) на логотипе, компания выросла в крупнейший на японском рынке холдинг, производящий море различных товаров повседневного спроса.
За почти 70-летнюю историю из небольшой организации с милым символом (желтый шагающий цыпленок) на логотипе, компания выросла в крупнейший на японском рынке холдинг, производящий море различных товаров повседневного спроса.
ST Co. с первых шагов и до настоящего времени заботится о том, чтобы конечный потребитель получал высшее качество и был полностью удовлетворен товарными свойствами любого продукта, который имеет на своей упаковке две буквы - «ST».
Две буквы, которые избрали в качестве названия торговой марки, говорят сами за себя. Это первые буквы слов SERVICE (сервис) и TRUST (доверие), с одной стороны, а также SUPER TOP, с другой стороны.
Две буквы, которые избрали в качестве названия торговой марки, говорят сами за себя. Это первые буквы слов SERVICE (сервис) и TRUST (доверие), с одной стороны, а также SUPER TOP, с другой стороны.