
Spider-Man - бренд компании ООО «БИГ». Ассортимент торговой марки «Spider-Man» содержит все самое необходимое, чтобы маленький супергерой всегда был чистым, бодрым и счастливым, получая при этом удовольствие от купания, и превращая уход за собой в веселую игру!
Бренд Человека-паука (Spider-man) стал одним из самых продаваемых среди персонажей комиксов Marvel. Его узнают благодаря яркому символу на груди, который не раз менялся за несколько десятилетий.
Человек-паук (Питер Паркер) появился на обложке журнала «Удивительная фантазия» в 1962 году. Он стал первым подростком-супергероем: по легенде, Питер был сиротой, которого вырастили дядя и тетя. Парень совмещал жизнь обычного студента и борца с преступностью. Суперсилами Человека-паука были сверхъестественные скорость и ловкость, шестое чувство, способность взбираться по отвесным поверхностям, жалить и выпускать паутину. Визуальным воплощением этого образа стал черный паук, который символизирует защиту, силу, гибкость и тайну.
Над первым изображением супергероя работали художники Стэн Ли и Стив Дитко. Они расположили эмблему на груди Питера. Контрастное красно-черное изображение персонажа сопровождала стилизованная сетка, которая стала еще одним элементом брендинга наряду с пауком. Такой цветовой гаммы дизайнеры придерживаются до сих пор. Исключением стали недолгие эксперименты с черно-белым и черно-синим сочетаниями.
Вы смотрели
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступен 1 вариант
Доступно 0 вариантов из 1
Доступен 1 вариант
Доступно 0 вариантов из 1
Доступен 1 вариант