Pampers
Pampers — торговая марка компании Procter & Gamble, выпускающая под этим брендом подгузники и детские влажные салфетки. В ассортименте компании есть экономичная линейка продуктов, подгузники-трусики и даже премиальные подгузники и салфетки.
История развития бренда "Pampers" началась из-за банального эгоизма, как это не странно. В 1950-х годах американскому химику Виктору Миллсу, работающему в компании Procter & Gamble, довольно часто приходилось оставаться с маленькими внуками. И ему частенько приходилось из под собственных внуков доставать мокрые пеленки, потом стирать их, а затем ещё и сушить. Данный процесс, безусловно, ему абсолютно не нравился, и он решил хоть как-то помочь себе облегчить этот процесс. В тот момент к нему в голову и пришла идея одноразовой «пеленки», которая бы являлась складчатой прокладкой с достаточно высокой поглощающей способностью, и её планировалось помещать в трусы особой формы. Самые первые модели Виктор Миллз стал испытывать на собственных внуках. Да, в принципе, он вообще все стал испытывать на близких и членах своей семьи.
В 1961 году на прилавках американских магазинов появился новый продукт под брендом "Pampers". Название "Pampers" было придумано Альфредом Голдманом, креативным директором рекламного агентства Benton & Боулз. Оно было образовано из слов: Procter, Gamble, Diapers (eng., "пеленка"). Очень быстро название превратилось в родовую марку, означающую вид товара.
-32 %
1 389 ₽
2 050 ₽